Система качества

Политика в области качества

 

                Система менеджмента качества (СМК) – создана с целью постоянного улучшения качества оказываемых услуг.

                Применительно к деятельности ООО «Центр ИТ» СМК обеспечивает управление уровнем качества внедрений и дальнейшего сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями международного стандарта
ISO 9001:2008.


                Одним из основных принципов стандарта ISO 9001 является принцип – Ориентации на потребителя (клиента), где акцент делается на удовлетворение требований (потребностей) клиентов и стремление превысить их ожидания.

                С учетом вышеуказанного принципа Политика в области качества ООО «Центр ИТ» направлена на:
                •    развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами, где главной своей задачей мы считаем выполнение требований и ожиданий потребителя;
                •    повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
                •    обеспечение стабильности показателей качества оказываемых услуг;
                •    создание системы непрерывного совершенствования организации;
                •    развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.

                Руководство ООО «Центр ИТ» берет на себя ответственность действовать в соответствии с требованиями СМК, постоянно улучшая процессы компании для повышения качества предоставляемых услуг нашим клиентам.

Введите код: CAPTCHA