Политика в области качества
Система менеджмента качества (СМК) – создана с целью постоянного улучшения качества оказываемых услуг.
Применительно к деятельности ООО «Центр ИТ» СМК обеспечивает управление уровнем качества внедрений и дальнейшего сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015.
Одним из основных принципов стандарта ISO 9001 является принцип – Ориентации на потребителя (клиента), где акцент делается на удовлетворение требований (потребностей) клиентов и стремление превысить их ожидания.
С учетом вышеуказанного принципа Политика в области качества ООО «Центр ИТ» направлена на:
• развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами, где главной своей задачей мы считаем выполнение требований и ожиданий потребителя;
• повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
• обеспечение стабильности показателей качества оказываемых услуг;
• создание системы непрерывного совершенствования организации;
• развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.
Руководство ООО «Центр ИТ» берет на себя ответственность действовать в соответствии с требованиями СМК, постоянно улучшая процессы компании для повышения качества предоставляемых услуг нашим клиентам.