Управленческий и финансовый учет

Решения: "1С:Консолидация""1С:Управление небольшой фирмой"

Управленческий и финансовый учёт (FRP) — это важная составляющая общей учётной политики предприятия. Анализ и прогнозирование финансовых рисков, мониторинг состояния бизнеса, а также другие способы управления компанией позволяют ей эффективно развиваться, укрепляя свои позиции на рынке. 

Для решения задач, относящихся к FRP, мы предлагаем вам две современные технологические платформы: «1С:Консолидация 8» и «1С:Управление небольшой фирмой». Что они дают предприятию и зачем нужны руководителю?

«1С:УНФ» представляет собой программный продукт, который автоматизирует оперативное управление в небольших организациях. В составе этого решения имеется всё необходимое для ведения оперативного учёта, поэтому оно способно заменить многочисленные таблицы, документы и всевозможные отчёты, хранящиеся на столе или в памяти компьютера. Что ещё интересного может предложить платформа:

1. Продуманный функционал. Регистрация совершённых и планируемых хозяйственных операций, оформление почти всех первичных документов, создание гибких отчётов.

2. Возможность «быстрого старта». Установив и настроив «1С:Управление небольшой фирмой», можно начинать работу. Перенастройка не требует больших временных и денежных затрат.

3. Масштабируемость. При изменении масштабов или структуры бизнеса платформа легко модернизируется.

4. Общую информационную базу. У руководителей и персонала появляются новые возможности для продуктивной работы благодаря концентрации всех данных в одной системе.

5. Универсальность. Решение подходит для небольших предприятий, работающих в самых разных отраслях экономики.

«1С:Консолидация 8», в свою очередь, ориентирована на использование холдингами и корпорациями. Это передовое решение позволяет автоматизировать многие бизнес-процессы организаций разного масштаба. С его помощью более удобно планировать деятельность и контролировать эффективность функционирования предприятия. Платформа даёт возможность создавать произвольные отчёты и получать необходимую информацию из внешних баз данных. С помощью «1С:Консолидация 8» можно:

1. Усилить финансовый контроль и осуществлять мониторинг состояния бизнеса;

2. Обеспечить прозрачность деятельности каждой бизнес-единицы и быстро включать их в рабочий процесс;

3. Оценивать риски и планировать дальнейшее развитие;

4. Регламентировать и управлять процессом бюджетирования;

5. Организовать деятельность централизованного казначейства;

6. Осуществлять грамотное руководство группой компаний, задействованных в разных отраслях экономики. 

Задать вопрос специалисту

Введите код: CAPTCHA