Документооборот

Документооборот — это обязательный, и вместе с тем трудоёмкий процесс, который идёт на любом предприятии. Эта рутинная, но важная деятельность может быть автоматизирована, что позволит ответственным сотрудникам решать более сложные задачи, доверив остальное программному обеспечению. Такой подход позволяет увеличить эффективность работы предприятия, а также повысить качество подготовки документов.

Для автоматизации большинства рабочих схем перемещения бумажной и электронной документации мы рекомендуем использовать систему «1С:Документооборот 8». Она функциональна, универсальна и подходит для использования в любой отрасли экономики. Поэтому её активно используют в коммерческих и государственных организациях, в небольших компаниях и крупных холдингах. Система позволяет:

  • Упростить работу с документами, исключив вероятность потери версий или дублирования фрагментов при одновременной работе сотрудников;
  • В разы уменьшить временные затраты на поиск нужной информации и общее время коллективной обработки документации;
  • Повысить уровень качества документации и рабочих проектов за уменьшения количества спорных вопросов и упорядочивания работы с документами.

С помощью платформы можно максимально автоматизировать учет документов предприятия, а также наладить взаимодействия отделов и сотрудников. Предоставляются широкие возможности для контроля и анализа исполнительской дисциплины. Из других преимуществ данного программного продукта от 1C отметим следующее:

  • Возможность централизованного и безопасного хранения документов;
  • Возможность быстрого доступа к документам при разграничении прав пользователей;
  • Возможность контролировать версии документов;
  • Возможность работы с документами любых типов;
  • Возможность коллективной работы пользователей; 
  • Возможность вести учёт рабочего времени сотрудников компании. 
Задать вопрос специалисту

Введите код: CAPTCHA