Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Решение: «1C:Предприятие 8 CRM»

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) представляет собой особую деятельность предприятия, которая ведётся в условиях активной конкуренции. Её цель — максимальное использование потенциала каждого клиента и партнёра в интересах компании. Благодаря CRM можно вовлечь в единый замкнутый цикл взаимодействия с клиентами не только сотрудников и партнеров, но и бизнес-процессы.

Чтобы эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, необходимо постоянно собирать и анализировать информацию о каждом контакте с ними. Причём не только удачном, но и неудачном. Обязательно контролируются признаки ухудшения отношений, ведь привлечь нового клиента сложнее и дороже, чем удержать старого. Без использования специальных автоматизированных систем справиться с накапливаемым материалом будет чрезвычайно сложно. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться изящным решением, которое предлагает компания 1C: «1C:Предприятие 8 CRM».

Этот программный продукт обеспечивает более глубокое и целостное понимание потребностей рынка и клиентов. Например, если сотрудник принял звонок от незнакомого ему клиента, всю необходимую информацию он сможет отобразить на экране компьютера прямо во время разговора. Что ещё полезного предлагает компаниям решение «1C:Предприятие 8 CRM»?

  • Персонификацию отношений с каждым клиентом;
  • Накопление и хранение контактной информации по контрагентам, истории сотрудничества с ними;
  • Регистрацию информации о поставщиках;
  • Анализ незавершённых и планирование предстоящих сделок;
  • Регистрацию обращений каждого потенциального клиента и анализ процентного соотношения привлечённых и отказавшихся от сотрудничества;
  • Сокращение издержек за счёт автоматизации, повышение производительности сотрудников, которые работают с клиентами, оптимизацию запасов и бизнес-процессов;
  • Анализ и оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. 
Задать вопрос специалисту

Введите код: CAPTCHA