Komm-dir1.jpg

Коммерческому директору

Коммерческий директор является одним из основных руководителей предприятия. Он отвечает за качество работы с клиентами и увеличение прибыли компании. 

В обязанности коммерческого директора входит планирование и оперативное управление сбытом, контроль выполнения планов разной срочности, увеличение объёмов сбыта и продвижение на рынок товаров и услуг, предлагаемых предприятием.

Эффективность труда коммерческого директора можно повысить. Решения, предлагаемые компанией «Центр ИТ», позволяют добиться

  • Точного планирования продаж (в т.ч. прогнозирование, индивидуальные планы);
  • Оперативного согласования и утверждения планов продаж;
  • Контроля выполнения плана и мониторинга динамики продаж;
  • Получения достоверной и актуальной информации для анализа рынка.

Автоматизация части бизнес-процессов компании, а также использование современных технологий позволяет оптимизировать работу внутренних служб компании, что способствует росту продаж.

Что мы можем вам предложить?

Наши решения позволяют развивать, контролировать и анализировать продажи, усиливать контроль над качеством продаж и работой служб сбыта. В частности, вы получите возможность:

  • Контролировать выполнение индивидуальных планов продаж;
  • Анализировать соотношение фактических продаж к запланированному объёму на основании реальных достоверных данных;
  • Анализировать расходы на деятельность перед заключением договора и причины несостоявшихся сделок;
  • Оценивать реальную эффективность работы по регионам или видам товаров и услуг;
  • Повысить лояльность клиентов за счёт развития точек контакта.

Мы гарантируем, что использование автоматизированных систем, предлагаемых компанией «Центр ИТ», ведёт к увеличению объёмов продаж, усилению контроля и повышению качества работы отделов сбыта.

Ваши конкурентные преимущества

1. Многократный рост выручки

2. Уменьшение издержек на привлечение новых клиентов (до 40%) и на продвижение товаров и услуг (до 30%);

3. Повышение точности планирования и учёта возможных рисков;

4. Повышение эффективности работы менеджера по продажам;

5. Упрощение контроля выполнения индивидуальных планов продаж;

6. Снижение сроков планирования продаж (до 60%) и согласования договоров (в 3-5 раз)

Задать вопрос специалисту

Введите код: CAPTCHA