Предлагаем Вам ознакомиться с основными возможностями программного продукта от компании
«1С: CRM» редакция 2.0». Данный продукт позволяет полностью автоматизировать и контролировать процесс взаимодействия с клиентами на всех этапах, начиная от регистрации взаимодействия с клиентом, до внесения в базу факта оказания услуги. Так же, благодаря
CRM, руководство компании может точно скоординировать и сделать более эффективной работу отдела продаж, маркетинга, логистики, службы контроля качества и других подразделений в организации.
Данный потенциал достигается благодаря следующим
функциональным возможностям системы:
• Сбор в единую базу данных всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках полной истории взаимодействия с ними.
• Организация оперативного обмена информации между всеми подразделениями компании.
• Создание и дальнейшее использование автоматизированных бизнес – процессов, управление поручениями;
• Планирование «воронки продаж»;
• Планирование и дальнейший анализ маркетинговых мероприятий;
• Регистрация и разбор жалоб от клиентов (контроль качества);
• Накопление и управление знаниями;
• Получение различных аналитик в требуемом руководству разрезе.
• Удобная и глубокая интеграция с телефонией, будь то подключение к офисной АТС или факсу. Так же присутствует телемаркетинг.
Благодаря данной конфигурации в
«1С: CRM» редакция 2.0» Вы можете:
• Фиксировать информацию о клиентах.
• Оперативно вносить в базу данных информацию о новом клиенте.
• Регламентировать ввод и редактирование всей информации по клиентам.
• Проводить качественный анализ заполнения базы информацией о клиентах.
• Разбить базу на сегменты, для получения необходимой аналитики по клиентам.
• Полностью исключить возможность создания «дублей» во время заполнения карточки клиента.
• Так же имеется ABC и XYZ анализ, которые покажут важность клиента и на каком этапе находятся взаимоотношения с ним.
Для управления персоналом гибко реализована система управления заданиями и поручениями. Руководитель отдела продаж может назначить поручение менеджеру, например обзвонить группу клиентов. И для того чтобы это сделать достаточно лишь оставить запись в личном календаре того сотрудника, кому назначается данное задание. При запуске
«1С: CRM», менеджер увидит все поставленные ему задачи, и по мере выполнения будут регистрироваться итоги, которые так же в режиме реального времени будут доступны руководителю. Благодаря этому, реализована возможность полного контроля за выполнением поставленных задач. Если же сотрудник не справляется, то всегда можно разделить задачу на несколько человек.
Для отдела маркетинга реализована соответствующая подсистема. В ней сотрудник будет фиксировать все используемые для продвижения компании на рынке источники рекламы. При регистрации обращений фиксируется источник, откуда клиент узнал о компании, что в дальнейшем даст возможность сфокусироваться на более результативном источнике рекламы, и сэкономить значительные средства на рекламе работающей в «холостую». После выбора источника, можно провести планирование маркетинговой компании, то есть, ее подготовку, организацию и дальнейшее подведение итогов. Таким образом руководитель будет понимать, сколько было затрачено на проведение компании, и сколько прибыли она принесла в итоге.
Если клиент остался недоволен обслуживанием, то в системе присутствует
функционал позволяющий регистрировать, анализировать, и на итогах анализа проводить работы
по улучшению обслуживания клиентов. Чтобы максимально ускорить, при этом не потерять качества разбора претензии создан соответствующий бизнес-процесс.
Если в компании имеется АТС, не важно аппаратная или программная,
«1С: CRM» легко интегрируемо с наиболее распространённым типами станций. Например, аппаратные АТС от компаний AVAYA, CISCO, или программная АТС Asterisk. Благодаря данной интеграции появляется возможность фиксации всех входящих и исходящих вызовов, времени проведенном в режиме разговора, запись всего разговора. Все эти функции значительно упрощают и ускоряют работу персонала, и позволяют руководителям отделов детально разбирать работу сотрудников и подводить итоги.
«1С: CRM» легко интегрируется с такими пакетами офисных программ как Microsoft Office, OpenOffice (создание макетов, шаблонов). Так же настраивается двусторонняя связь с почтовым агентом Microsoft Outlook (электронная почта, книга контактов, задачи). Так же, благодаря стандартному сценарию обмена с другими программными продуктами на базе 1С Предприятие прибыль и затраты регистрируемые в CRM автоматически найдут отражение в таких продуктах как 1С: Бухгалтерия 8/7.7, 1С: Управление Продажами, 1С:Упрощенная система налогообложения.
Специалистами компании "Центр ИТ" уже успешно реализованы проекты по внедрению данной конфигурации.
Ознакомиться с ними можете на
данной странице.
Благодарим за внимание!