Представляем программное решение
"1С: Управление торговлей" - современный инструмент для комплексной автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций на предприятиях различного масштаба и структуры.
Механизмы программы позволяют управлять эффективностью торгового предприятия любого типа: оптового, розничного, комиссионного и их комбинациями.
В ходе ведения своей деятельности предприятие решает внутренние задачи и взаимодействует с внешней средой: поставщиками, покупателями, конкурентами, органами власти и пр.
"1С: Управление торговлей" позволяет автоматизировать данные взаимодействия.
Программа автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
В сфере отношений с клиентами
"1С: Управление торговлей" дает такие возможности как:
• фиксация любой информации по клиенту и истории взаимоотношений.
• фиксация, хранение, планирование и оперативный контроль любых взаимодействий с клиентом.
• ведение сделки - механизм поэтапного процесса взаимодействия с клиентами.
• проводить интегрированный анализ отношений с клиентами, что позволяет сформировать стратегию работы.
• регистрация и оперативное реагирование на претензии и конфликтные ситуации.
• анализ и оценка эффективности работы менеджеров по разнообразным критериям.
"1С: Управление торговлей" позволяет управлять процессом продаж благодаря заложенному механизму бизнес-процессов. Полный цикл продаж можно представить схемой: поступление первичного интереса от клиента, оформление с ним сделки, формирование коммерческого предложения с фиксацией соглашения об условиях продаж.
Оформление заказ клиента, на основании которого можно создать счет на оплату и распоряжение на обеспечение товарами. В последующем из заказа будут сформировать финансовые документы и оформлена отгрузка товаров. На ее основании в будущем могут быть созданы документы возврата от клиента и зафиксирован отчет комиссионера.
В прикладном решении
реализован детальный оперативный учет товаров на складах, который позволяет:
• управлять остатками товаров в различных единицах измерения на множестве складов;
• вести раздельный учет собственных, принятых или переданных на реализацию товаров;
• детализировать расположение на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку товаров на складе;
• учитывать серии товаров;
• задавать произвольные характеристики;
• учитывать таможенные декларации и страну происхождения;
• оформлять операции сборки/разборки;
• вести учет тары;
• резервировать товары.
Раздел
«Финансы» позволяет проводить соответствующий анализ результатов деятельности предприятия и осуществлять:
• Планирование расходов и ожидаемых поступлений денежных средств. Для контроля расхода предусмотрен платежный календарь, который заполняется автоматически и позволяет оценить остатки денежных средств на основе плановых поступлений и утвержденных расходов.
• Учет поступлений и выплат с оформлением необходимых платежных документов: кассовых, банковских, авансовых отчетов.
• Учет финансовых результатов, который включает в себя следующие направления: Учет выручки, себестоимости продаж, прочих доходов и расходов и распределение их на себестоимость товаров и на направления деятельности. Анализ финансовых результатов можно провести с различной степенью детализации.
Заложен механизм позволяющий автоматизировать расчет финансовых результатов с помощью обработки «Закрытие месяца», которая запускается автоматически по заданию и последовательно выполняет все требующиеся операции.
Многие другие возможности данной конфигурации наглядно продемонстрируют наши технические специалисты. Все интересующие вопросы Вы сможете задать непосредственно на бесплатной выездной демонстрации. (Ознакомиться с услугой "бесплатная демонстрация").
Специалистами компании "Центр ИТ" уже успешно реализованы проекты по внедрению данной конфигурации.
Ознакомиться с ними можете на данной странице.
Благодарим за внимание!