Проект информационной системы управления от «Центр ИТ» признан лучшим в области строительства.
Компания «Центр ИТ» стала победителем в номинации «Лучшее решение в сфере строительства» в конкурсе «Проект года», проведенном официальным порталом ИТ-директоров GlobalCIO.ru
Наша компания представила на конкурс проект автоматизации бизнес-процессов, разработанный для одного из своих ведущих клиентов. Высокую оценку проекту дали не только члены жюри, среди которых были признанные специалисты в области разработки и внедрения ИТ-решений, но и коллеги, а также другие конкурсанты, каждый из которых является профессионалом в ИТ-сфере.
Победа в этом конкурсе в очередной раз доказывает, что компания входит в ранг эксперта, который способен автоматизировать процессы любой сложности на предприятиях, занимающихся строительством.
Автоматизация Заказчика велась в два этапа:
На первом этапе были автоматизированы такие текущие и циклические как заведение нормативно-справочной информации управления капитального строительства и реконструкции (НСИ КСиР), организация контроля исполнения поручений, ведение всех видов работ, включая поставки материально-технических ресурсов на объекты ремонта и строительства, контроль лимитов бюджетов по материально-техническим ресурсам, утвержденных на объекты строительства, интеграцию с другими информационными системами холдинга, такими как:
Второй этап работ включал автоматизацию документооборота и процессов, происходящих непосредственно на строительных объектах. На этом этапе были автоматизированы оформление землепользования, подготовка отчетности по КСиР, учет доверенностей.
Для реализации этих задач был осуществлен перенос всех данных предприятия за последние три года в одну систему и создание единого информационного пространства, служащего не только для хранения, но и для анализа информации. Например, благодаря этому стало возможным сравнивать план и факт (сроки, цены и т.д.) по выполнению сметных планов с учетом коэффициентов дефляторов, заявочной компании, контролировать любые операции по проектам, корректировать задачи, оперативно принимать решения. Как следствие, это позволило значительно снизить затраты за счет оптимизации штата компании, ускорения рабочих процессов и снижения трудозатрат в целом.
Учитывая, что Заказчик, являясь дочерней организацией крупной холдинговой компании, осуществляющий ремонт и техническое обслуживание всех объектов холдинга, то есть выполняет внушительный объем работ и нуждается в постоянном контроле процессов, автоматизация рассматривалась как важный этап развития предприятия.
Цель была достигнута: теперь в компании Заказчика текущее состояние бизнеса, можно оценить нажатием одной кнопки: "Сформировать отчет" на рабочем компьютере, любом гаджете, работающем на самых распространенных платформах Windows, iOS или Android, или через веб-портал предприятия. В дальнейшем планируется корректирование автоматических процессов, поскольку во время работы могут выясняться различные нюансы (например, необходимость добавления и обработки новых данных), требующие решения. «Центр ИТ» будет оперативно работать над этими задачами и доведет автоматизацию на предприятии до совершенства.
По словам директора Департамента информационных технологий Резника А.Б., на текущий момент развитие систем "1С" позволяет автоматизировать абсолютно все бизнес- процессы, не прибегая к высоким финансовым и временным затратам. Дело в том, что уже сейчас существуют готовые отраслевые программы для отрасли строительства. В них учтены все нюансы строительного бизнеса. Например, к таким относятся продукты: "1С: Бухгалтерия строительной организации", "1С: Управление финансами", "1С: Управление строительной организации", "1С: Смета", "1С: Комплект интегрированных решений для строительства" и т.д. Наладив их взаимодействие, Вы получаете единое многофункциональное пространство, обеспечивающее бесперебойную работу предприятия в онлайн режиме и возможность качественного и оперативного контроля над