Доработка и развитие системы

Специалистами компании "Центр ИТ" накоплен большой опыт в области доработки программного обеспечения фирмы "1С". Предлагаем ознакомиться с некоторыми видами доработок по различным конфигурациям.

Виды доработок

  1. Настройка полномочий и прав пользователей;
  2. Настройка интерфейсов;
  3. Настройка распределенных баз данных с помощью типового функционала и с помощью ЕРИБ;
  4. Настройка и изменение типовых печатных форм;
  5. Разработка дополнительных (внешних) отчетов и обработок;
  6. Настройка фоновых заданий в 1С;
  7. Настройка фоновой архивации средствами SQL-server;
  8. Настройка фоновой архивации 1C-конфигураций средствами программы Effector Saver;
  9. Изменение типовой обработки «Клиент-банк» с помощью которой происходит создание в конфигурации документов «Заявка на платеж» и выгрузка этих документов в смежную ИС (для контроля и одобрения платежей), загрузка обработанных заявок обратно.
  10. Любые другие виды доработок 1С

Для конфигурации "1С:Бухгалтерия предприятия 8"

  1. Реализована возможность формирования оценочного обязательства по оплате ежегодных основных (очередных) отпусков за отработанное время.
  2. Реализована возможность формирования оценочного обязательства по выплате единовременного пособия при увольнении на пенсию сотрудников.
  3. Автоматизирован процесс временного изменения процента выплачиваемой премии , согласно кадрового приказа.
  4. Реализован расчет заработной платы согласно привязанного к сотруднику уникального идентификатора штатного расписания.
  5. Ввод данных о трудовой деятельности сотрудников в районах Крайнего Севера
  6. Реализован расчет пособий по коллективному договору при увольнении сотрудника.
  7. Реализован учет перечисленного НДФЛ по сотруднику в Бюджет в разрезе ИФНС.
  8. При формирование сдачи отчетности в ПФР реализован расчет сумм уплаченных взносов , исходя из величины начисленных взносов за предыдущий период.
  9. При расчете отпусков сотрудников реализован учет региональных праздничных дней.
  10. Добавлена возможность регистрации в системе различных кадровых приказов.
  11. Добавлена возможность учета дополнительных соглашений к трудовому договору по сотрудникам.
  12. Подсистема по бухгалтерскому учету капитального строительства по инвестиционным договорам
  13. Подсистема аналитического учета капитального строительства по инвестиционным договорам
  14. Подсистема по бухгалтерскому учету капитального строительства по агентским договорам
  15. Подсистема «Аналитический блок» Отражение данных с указанием детальной аналитики (договоров подрядчиков, принципалов, направления деятельности, видов ремонта, наименования объектов, инвентарных номеров ремонтируемых объектов и т.д.) на основании данных актов КС 2 и справок КС 3, формирование отчетов агента и счетов фактур перевыставленных и выданных на агентское вознаграждение по техническому обслуживанию и ремонту объектов единой системы газоснабжения а также отчетов и реестров. Предусмотрена выгрузка в данный блок из «Информационной системы технического обслуживания и ремонта» с последующей выгрузкой из аналитического блока в «Информационной системы технического обслуживания и ремонта» сформированных СФ перевыставленных и выставленных на агентское вознаграждение.
  16. Подсистема управления заявками пользователей на исправление ошибок, доработку, консультацию и т.д.
  17. Подсистема управления банковскими гарантиями.
  18. Подсистема управления выданными/полученными кредитами и займами.
  19. Универсальная обработка загрузки данных из Excel –файла на базе гибкого механизма формирования сохраняемых настроек загрузки.
  20. Подсистема учета ТМЦ на ответственном хранении.
  21. Подсистема учета расходов по договорам страхования: ДМС, СМР, ОСАГО, КАСКО.
  22. Подсистема формирования реестров передачи счетов-фактур исполнителями в отдел налогового учета. 
  23. Механизм хранения и использования в базе бухгалтерского учета головной организации данных необходимых для формирования консолидированной отчетности (без ведения учета по самим ОП).

Для конфигурации "1С:Управление торговлей" ("1С:УТ")

  1. Разработка механизма Повагонного учета труб. Общий смысл данного механизма заключается в учете трубной продукции по номерам заводов изготовителей трубы с привязкой к номеру вагона доставки. 
  2. Разработка механизма учета Заявочной компании. Данный механизм предназначен для учета сводной потребности Контрагента в МТР и работ по размещению данной потребности у Поставщиков МТР.
  3. Разработка механизма учета Утвержденных лимитов. Данный механизм предназначен для контроля, за превышением введенного лимита денежных средств, по определенным контрагентам. При превышении лимита средств система не позволяет пользователю фиксировать сверхлимитные операции.
  4. Разработка механизма учета Согласованных цен. Общий смысл данного механизма заключается в контроле превышения цены МТР к согласованной цене данного МТР. При превышении цены МТР система не позволяет фиксировать данную операцию и сообщает об этом пользователю.
  5. Разработка механизма учета Реестров счетов-фактур. Данный механизм предназначен для отслеживания заведения в систему поступивших от поставщиков документов Счет-фактура и истории их перемещения между отделами Заказчика.
  6. Разработка механизма учета Корректировки/Исправления документов поступления, реализации, перемещения, передачи материалов на сторону. 
  7. Разработка механизма автоматической загрузки из файлов формата Excel документов Заявка на поставку МТР, Спецификация, Реестр счетов-фактур. Данный механизм предназначен для загрузки в табличную часть (ТЧ) документов данных из файлов формата Excel.
  8. Разработка механизма учета информации о контролируемой сделке. Данный механизм предназначен для учета информации о контролируемой сделке (место совершения сделки, Код общероссийского классификатора продукции (ОКП), Код условий поставки) и передаче их в «1С:8 Бухгалтерия».
  9. Разработка обработки Форма сбора информации по контролируемой сделке. Данная обработка предназначена для вывода на печать информации о сделке (группе однородных сделок) и имеет: Титульный лист, Описание сделки (группе однородных сделок) – представлена информация по каждой номенклатуре сделки, Сведения о контролируемой сделке (группе однородных сделок).
  10. Разработка механизма учета и печати наименования номенклатуры согласно документа Счет-фактура поставщика без изменения номенклатуры указанной ранее в документе Заявка на поставку МТР.
  11. Разработка механизма партионного учета движения МТР. Данный механизм предназначен для учета движения МТР в разрезе документа оприходования (Счет-фактура) и складской партии (М-4).
  12. Разработка механизма учета корректировки поступления доп.расходов.
  13. Разработка механизма учета неотфактурованных поставок. Данный механизм предназначен для учета поставок поступивших без документов Счет-фактура и их закрытия.
  14. Доработка типовой конфигурации 1С:8 Управление торговлей» для учета материально-технических ресурсов для капитального строительства и реконструкций. Реализация учета собственных МТР у хранителей. Разработка механизма определения и контроля стоимости услуг по хранению. Учет допрасходов в себестоимости каждой номенклатурной позиции, включая и материалы и оборудование.
  15. Разработаны механизмы учета статусов согласования документов (электронных и бумажных носителей) внутри управления, его смежных подразделений, а также организаций-контрагентов (поклажедатели, хранители, операторы, грузоперевозчики).
  16. Разработаны механизмы попозиционного учета МТР Заказчика (при хранении, перевозке) с соответствующим набором уникальных характеристик номенклатуры (ТТН, сертификат качества, серийный номер, вес и пр.).
  17. Разработаны механизмы расчета логистических услуг (хранение, перевозка, погрузо-разгрузочные работы и пр.) исходя из стоимости учитываемого МТР Заказчика и/или его массогабаритных характеристик.

Для конфигурации "1С:Управление производственным предприятием" ("1С:УПП")

  1. С настройкой РАУЗ: Разработка механизма учета Транспортно-заготовительных расходов (ТЗР) по материалам на отдельном субсчете счета 10 - «Материалы». Общий смысл этой доработки заключается в обособленном учете (накоплении) ТЗР в течение отчетного периода и дальнейшем перераспределении суммы ТЗР пропорционально расходу и остаткам материалов на складах. Расчет суммы ТЗР, подлежащей списанию на счета бухгалтерского учета, на которых отражен расход соответствующих материалов, осуществляется по следующей формуле: Коэффициент распределения ТЗР = (ТЗР на начало отчетного периода + ТЗР за отчетный период) / (Остаток материалов на начало отчетного периода + Приход материалов за отчетный период)*100;
  2. Разработана внешняя обработка, посредством которой происходит обмен из «1С:8 УПП» в «1С:8 УСО» документами «Реализация товаров и услуг» по выбранным контрагентам за настраиваемый период. Обработка применяется для обеспечения интеграции между конфигурацией «СУ-155» и конфигурациями ее дочерних обществ. Дополнительно настроено обновление корпоративных классификаторов номенклатуры, единиц измерения, объектов строительства;
  3. Доработали заполнение табличной части (ТЧ) документа «Перемещение ОС» остатками основных средств по материально-ответственному лицу (МОЛ);
  4. Разработка механизма сохранения печатных форм товарно-транспортных накладных (ТТН) с заполненными реквизитами;
  5. Доработка подсистемы налогового учета для расчета налога на прибыль по обособленным подразделениям.
  6. Доработка подсистемы учета заработной платы. Разработка алгоритмов расчета оценочных обязательств, исходя из среднего заработка сотрудников. Доработка механизмов расчета начислений.
  7. Доработка подсистемы кадрового учета. Расширение функций системы в части ведения штатного расписания.
  8. Доработка подсистемы бюджетирования. Создание подсистемы планирования расходов на оплату труда на основании планового штатного расписания. Создание подсистемы планирования расходов на основании данных о заключенных договорах, действующих в периоде планирования.
  9. Доработка подсистемы бухгалтерского учета. Разработка алгоритма автоподстановки счетов учета и их аналитики в первичных документах. Доработка бизнес-процесса закрытия периода с целью распределения функций формирования регламентных операций между филиалами организации. Разработка алгоритмов расчета выручки по договорам, попадающим под действие ПБУ 2. Доработка подсистемы учета НДС для распределения функций учета между филиалами организации. Создание подсистемы учета внутрихозяйственных расчетов с использованием счета 79, автоматизация процессов создания документов "Авизо" и их миграции между узлами распределенной базы данных. Доработка подсистемы учета спецодежды и инвентаря с целью облегчения ввода первичной документации без использования справочника "Назначения использования", а также расширения функций подсистемы в части формирования потребностей в спецодежде и инвентаре.

Для конфигурации "1С:Документооборот КОРП"

  1. Доработка механизма делегирования прав;
  2. Разработка механизма перенаправления невыполненных задач пользователей на время отсутствия на рабочем месте замещающим их лицам и перенаправления невыполненных и новых задач пользователю вернувшемуся на рабочее место;
  3. Разработка механизма автоматического уведомления администраторов конфигурации Документооборот при кадровом изменении пользователей БД зарегистрированных в конфигурации ЗУП;
  4. Разработка механизма обмена Документооборота и УСО (УПП). Формирование переноса утвержденных договоров из 1С:Документооборота 8 в УСО (УПП) и последующее открытие файлов вложений (сканов) в карточку договора из элемента формы справочника «Договоры контрагентов» конфигурации УСО;
  5. Специфические разработки детекторы бизнес событий срабатывающие при запуске регламентных заданий;


Для конфигурации "1С:Управление строительной организацией" ("1С:УСО")

«Реализация товаров и услуг» по выбранным контрагентам за настраиваемый период. Обработка применяется для обеспечения интеграции между конфигурацией «СУ-155» и конфигурациями ее дочерних обществ. Дополнительно настроено обновление корпоративных классификаторов номенклатуры, единиц измерения, объектов строительства




Введите код: CAPTCHA