Документы должны быть в порядке! Порядок в документах – порядок в работе!
Именно так можно охарактеризовать специфику работы программы "1С: Документооборот 8".
Давайте подробно поговорим, о том, что такое "1С:Документооборот" и о возможностях программы.
Электронный документооборот предприятия или "1С:Документооборот 8" - это универсальная программа, которая на сегодняшний день является одним из лучших решений, призванных хранить и защищать информацию вашей организации, увеличивать эффективность работы внутренней и внешней документации, используя целый комплекс возможностей, таких, как:
- Кто может работать в "1С: Документооборот 8" ?
Данная программа предназначена как для коммерческих, так и для государственных компаний.
Если говорить о персонале, то в "1С: Документооборот 8" могут работать: коммерческий отдел (продажи + маркетинг), отдел кадров, юридический отдел, генеральный директор, финансовый отдел, офис-менеджер, ИТ-отдел, производственный отдел.
Каждый из руководителей отдела, может контролировать работу своих сотрудников, ставить задачи, следить за ходом их исполнения, видеть и корректировать календарь встреч, отслеживать / изучать / редактировать договоры и нормативные документы, позволяет в том числе хранить материалы отдела маркетинга: макеты, PR-статьи и т.д.
- Какой будет результат после установки программы?
Проще говоря, программа "1С: Документооборот 8" избавит Вас от повседневной рутины, связанной с бумажной документацией. Ведь, основная задача программы – это успешно решать любые задачи по автоматизации учета документов компании различного типа, не зависимо от того электронная или бумажная это документация.
Также "1С: Документооборот 8" поможет Вам упорядочить взаимодействия всех ваших сотрудников, осуществлять контроль и анализ исполнительской дисциплины (контроль за работой каждого отдела), быстрое формирование любого вида отчетности, прозрачность работы с документами и т.д.
Закажите бесплатную демонстрацию продукта.
Существует 2 версии программы "1С: Документооборот 8 ПРОФ" и "1С: Документооборот 8 КОРП".
Если Ваша компания относится к малому и среднему бизнесу, или же Вы сотрудник или руководитель бюджетного учреждения, и на вашем предприятии несложная организационная структура и документооборот, то Вам подойдет внедрение "1С: Документооборот 8 ПРОФ".
Если Ваша компания относится к категории среднего и крупного бизнеса, а также холдинги, со сложной орг. структурой и документооборотом, то, без сомнений, Вам подойдет внедрение "1С: Документооборот 8 КОРП".
СОВЕТ! Для крупных предприятий и холдингов мы рекомендуем более подходящие программы по автоматизации учета и управления компанией, такие как «1С: Управление Производственным предприятием» (он же «1С: УПП») или более современная и усовершенствованная версия этого продукта - это «1С: ERP 2.0». Обе эти программы включают в себя «1С: Документооборот». Для холдингов также есть специальная программа «1С: Управление холдингом», с включенным документооборотом.
УСТАНОВКА И ВНЕДРЕНИЕ
У нашей компании "Центр ИТ" есть отличный опыт по внедрению "1С: Документооборот 8", и для наших специалистов не составит труда быстро настроить и адаптировать её под особенности Вашего бизнеса. В нашей команде работают одни из лучших специалистов Москвы и России. Не даром своих золото-сотрудников мы добывали по всей стране!
С информацией о том как мы работаем в данном направлении, Вы можете ознакомиться в этом разделе.
Внедрим "1С: Документооборот" по ставке 2500 руб./час.
Проведем проектное обследование за 1 рубль!
Купить программу "1С: Документооборот 8">> или Отправить заявку >>
Мы бесплатно доставим программный продукт в пределах МКАД.
Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону +7 (499) 682-74-84 или оставьте онлайн-заявку.