«1С:ERP Управление предприятием 2».


27.12.2013 года фирма «1C» объявила о выпуске флагманского программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» (http://v8.1c.ru/erp/), который должен постепенно заменить наиболее массово используемое ERP-решение «Управление производственным предприятием 1.3». ERP создавалось с учетом опыта внедрения и использования УПП на тысячах предприятий страны. В результате получилась система, предназначенная для автоматизации основных видов учета, необходимых крупным предприятиям с различными видами деятельности.


ERP разработана на платформе «1С:Предприятие 8.3», самой современной на текущий момент. Поддерживает работу через интернет, используя web-клиента и тонкий клиент, предоставляет возможность работы на мобильных устройствах, не требуя установки. Помимо широкой функциональности самой системы позволяет владельцам доработать ее самостоятельно либо с привлечением специалистов под свои уникальные процессы.


>> Проектное обследование  «1С:ERP Управление предприятием 2» за 1 РУБЛЬ! 



Рассмотрим основные преимущества «1С:ERP Управление предприятием 2» (далее ERP) в сравнении с «1С:Управление производственным предприятием» (далее УПП):


1. Теперь весь функционал конфигурации поддерживает работу в режиме управляемого приложения и через web-браузер.


2. Появилась новая подсистема «Ремонты», в которой стало возможным учитывать объекты ремонта, в том числе и их вложенность (иерархию), остановки на ремонт, как текущие, так и внеплановые, учет времени ремонта оборудования в графиках доступности.


3. Значительные преимущества получила подсистема «Управление финансами»:

a. Теперь в расчетах с банком по эквайринговым операциям появился этап регистрации банковских отчетов по зачислению платежей, списанию возвратов и удержанию комиссии.

b. Заявки на расходование денежных средств поддерживают этапы.

c. Есть возможность отдельного контроля для оперативного движения денежных средств по первичным платежным документам, а также для фактического движения денежных средств по счетам.

d. Для учета финансовых результатов появилась аналитика «Направления деятельности», в качестве которых можно настроить и проекты, и точки продаж и ассортимент и другие разрезы учета. Настраиваются произвольные правила распределения  себестоимости и выручки на направления деятельности.

e. МСФО – Теперь для получения данных кроме механизма трансформации есть возможность настройки проводок сразу по документам.


4. Подсистема «Бюджетирование» поддерживает несколько валют, появилась удобная табличная форма ввода и корректировки бюджетов, версионность сценариев.


5. Подсистема «Регламентированный учет». 

В УПП функциональность данной подсистемы соответствовала функциональности конфигурации «1С:Бухгалтерия 2.0» версии ПРОФ. В ERP эта функциональность расширена до версии КОРП конфигурации «1С:Бухгалтерия 3.0».

a. Поддерживается бухгалтерский и налоговый учет в организациях, имеющих обособленные подразделения, как выделенными, так и не выделенными на отдельный баланс (расчеты с обособленными подразделениями через 79 счет).

b. Проще стало сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета и выполнение требований ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" в связи с тем, что налоговый учет ведется на тех же счетах, что и бухгалтерский.

c. Полноценная поддержка учета "сложного" НДС автоматически, без дополнительных настроек.


6. Подсистема «Управление производством». 

В решении имеется два уровня управления производством:

a. Верхний уровень – это планирование производства в целом (межцеховое, главный диспетчер). 

b. Локальный (цеховой, локальный диспетчер)) уровень планирования производства. На этом уровне появилась возможность учитывать доступность оборудования и материальных ресурсов внутри интервала.


7. Подсистема «Управление затратами и расчет себестоимости». 

Появилось понятие «Работы» - как услуги с возможностью количественного распределения. Поддерживается раздельный учет затрат по видам деятельности, с различным налогообложением.


8. Подсистема «Управление продажами». 

В подсистеме появился новый документ «Коммерческое предложение», позволяющие зафиксировать состав и условия будущих сделок, т.е. товар, его количество, цену, применяемые скидки, условия доставки срок действия предложения и т.д. На его основании можно создавать заказы клиента на те позиции, которые выбрал для приобретения клиент. Заказ, как и коммерческое предложение может находиться в разных статусах. Есть возможность ведения раздельного учета по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет). Партнерами могут быть клиенты, поставщики, конкуренты, холдинги в целом и входящие в них дочерние компании, филиалы, торговые точки. Контрагенты - юридические (физические) лица клиентов, поставщиков и т. д., информацию о которых нужно иметь, чтобы правильно выписывать регламентированные документы, отражать в учете операции, связанные с взаиморасчетами.


9. Подсистема «Управление закупками». 

Инновациями этой подсистемы стала возможность контролировать разнообразные условия поставок, настройка бизнес-процессов для сложных закупок.


10. Подсистема «Управления складом и запасами». 

Основными плюсами является поддержка управления иерархическими и ячеистыми складами, управление товарами на складах с учетом сроков годности, товарный календарь.


11. Подсистема «Управление персоналом и расчет заработной платы». 

Функционал подсистемы приравнен к функционалу КОРП-версии конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» редакции 3.0, против ПРОФ-версии конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом» редакции 2.5. Для настройки видов расчетов появилась возможность ввода неограниченного количества показателей,  произвольных формул, в том числе и по данным выработки по сотрудникам. Появилось понятие планового ФОТ и соответственно возможность установки доплат за совмещение в зависимости от ФОТ, можно определить плановые начисления и затем сравнить план с фактом. Имеется возможность управления кадровым резервом, обучением и развитием персонала, функциональность по охране труда, проведению инструктажей и медосмотров и т.д.




Для получения дополнительной информации:

позвоните нам по телефону (499) 682-74-84 

или оставьте онлайн-заявку





Введите код: CAPTCHA