1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами

1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами

Новое решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»предназначено для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:

  • организаций оптово-розничной торговли;
  • проектных организаций;
  • сервисных организаций;
  • организаций сферы услуг;
  • выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей ред. 11»:

  • управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • управление поставками;
  • управление складскими запасами (включает веб-приложение «Удаленный склад»);
  • управление заказами;
  • управление товарооборотом предприятия;
  • планирование продаж и закупок;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • рапорт руководителю (мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия);
  • подключение всех видов торгового оборудования.
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
В добавление к этим функциям данное решение содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ. редакция 2.0», по сравнению с «1С:Управление торговлей 8»:

  • реализованы все этапы работы с клиентами: от первого контакта до послепродажного обслуживания, консолидация, классификация и сегментация клиентской базы, а так же возможность регистрировать факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
  • управление бизнес-процессами, настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных;
  • ведение единой информационной базы по данным о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара, а так же возможность провести анализ истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах, закупках;
  • система тайм-менеджмент, реализована удобная система оповещений и управления временем;
  • возможность взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные телемаркетинг, sms-рассылки;
  • возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS;
  • широкие возможности настройки программы пользователем: настройка рабочих столов для различных групп пользователей, карт маршрутов бизнес-процессов, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.) и многое другое;
Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

Возврат к списку

  
Введите код: CAPTCHA