Наши клиенты и проекты

1
1

Создание и внедрение информационной системы для ОАО «Оргэнергогаз»

Создание и внедрение информационной системы для ОАО «Оргэнергогаз»
Руководитель проекта:

О заказчике

ОАО «Оргэнергогаз» - современная конкурентоспособная высокотехнологичная компания в системе предприятий ОАО "Газпром", вошедшая в 2008 году в состав крупнейшего отраслевого холдинга ООО "Газпром центрремонт", оказывающей инжиниринговые услуги предприятиям топливно-энергетического комплекса Российской Федерации и на международном рынке на основе использования передовых технологий и с качеством, соответствующим мировым стандартам.

Задачи

  • Настройка обмена данными с другими подсистемами АИС «Оргэнергогаз» созданными на базе конфигураций «1С:Зарплата и Управление Персоналом» и «1С: Управление Строительной Организацией».
  • Создание регламента ведения электронного документооборота компании.
  • Провести обучение ключевых пользователей и составить руководство пользователей для работы с данной программой.

Внедренные решения

«1С:Документооборот КОРП».
Автоматизировано 150 рабочих мест для сотрудников головного офиса и 2 филиалов.

Результаты внедрения

  • Улучшена управляемость в организации, за счет укрепления исполнительской дисциплины, контроля сроков и результатов исполнения поручений, оперативного получения отчетов по состоянию документов;
  • Снижены издержки на расходные материалы, за счет сокращения объема бумажного документооборота, снижение расходов на хранение документов;
  • Ускорены процессы поиска и обработки документов, за счет централизованного хранения документов;
  • Сокращены риски потерь документов;
  • Улучшена информационная безопасность организации;
  • Получена возможность одновременной работы сотрудников, в результате чего удалось увеличить производительность труда, улучшить показатели качества исполнения коллективных задач и оперативность решения внутренних вопросов.

ОАО "Оргэнергогаз"

ОАО "Оргэнергогаз". Сопровождение автоматизированной информационной системы на платформе "1С: Предприятие"_2014

ОАО "Оргэнергогаз". Сопровождение автоматизированной информационной системы на платформе "1С: Предприятие"_2015

2

ООО "ПАПИЛЛОНС" внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП»

ООО "ПАПИЛЛОНС" внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП»
Руководитель проекта:

О заказчике

Компания «Папиллонс» начала свою деятельность в 1993 г. и на сегодняшний день является одним из крупнейших рекламных холдингов в России. В состав компании входят:

  • Рекламное агентство полного цикла,
  • Рекламно-производственный комплекс,
  • Агентство по наружной рекламе: 500 отдельностоящих конструкций сити-формата,
  • Агентство, ведущее городские проекты: "Московская Афиша"
  • Торговый дом - поставщик материалов и оборудования для наружной рекламы
  • Компания "БОНТО" - поставщик материалов и оборудование для строительства бассейнов и прудов
  • Фонд поддержки музыкального и театрального искусств "ВИВАТ" - стратегический партнер ЮНЕСКО

Внедренные решения

1С:Документооборот 8 КОРП

В 2012 году было принято решение о необходимости автоматизации бизнес-процессов, связанных с ведением документооборота в компании. После анализа рынка систем электронного документооборота, выбор остановился на решениях компании «1С». Для запуска проекта автоматизации была выбрана конфигурация – «1С:Документооборот 8 КОРП», отвечающую всем поставленным задачам.

В процессе реализации проекта специалисты «Центр ИТ» осуществили:

  • оперативную поставку программного продукта,
  • произвели установку,
  • создали регламент ведения электронного документооборота,
  • заполнили и настроили базу данных с учетом бизнес-процессов, номенклатуры дел,
  • оказывали консультации специалистам ИТ службы «Папиллонс», для дальнейшего самостоятельного сопровождения системы и пользователей.

Результаты внедрения

  • повышение управляемости в организации, за счет укрепления исполнительской дисциплины, контроля сроков и результатов исполнения поручений, оперативного получения отчетов по состоянию документов;
  • снижение издержек на расходные материалы, за счет сокращения объема бумажного документооборота, снижение расходов на хранение документов;
  • ускорение процесса поиска и обработки документов, за счет централизованного хранения документов; снижения рисков потери документов;
  • повышение информационной безопасности организации;

За месяц в компании обрабатывается около 3000 документов. Новая система обеспечивает надежное хранение и удобную структуру папок, в которой легко ориентироваться. Получена возможность одновременной работы сотрудников, в результате чего удалось увеличить производительность труда, улучшить показатели качества исполнения коллективных задач и оперативность решения внутренних вопросов.

Благодарственное письмо "Папиллонс"

3

SwissInfoBank автоматизация документооборота

SwissInfoBank автоматизация документооборота
Руководитель проекта:

Задачи

  • Продажа выбранного программного продукта;
  • Доставка программного продукта в офис заказчику;
  • Установка программного обеспечения на сервер заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Создание регламента ведения электронного документооборота с учетом деятельности заказчика;
  • Первоначальное заполнение и настройка БД (с учетом особенностей бизнес-процессов предприятия, номенклатуры дел, видов документов);
  • Проведение группового консультирования персонала в офисе заказчика.

Внедренные решения

Документооборот КОРП

Результаты внедрения

Автоматизирован документооборот (ЕСМ):
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Коллективная (совместная) работа
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Хранение файлов
  • Ведение номенклатуры дел
Кроме того, проведена автоматизация и настройка следующего функционала:
  • Автоматическое формирование регистрационных номеров документов, с возможностью ручного редактирования регистрационного номера;
  • Настройка файлового хранилища на сервере заказчика;
  • Автоматическое формирование карточек документов на основании шаблонов;
  • Автоматическое формирование и автозаполнение файлов-вложений в карточках документов на основании данных БД;
  • Коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения по документам и файлам;
  • Уведомление задач по электронной почте;
  • Версионирование объектов БД;
  • Учет и контроль исполнения поручений;
  • Оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
  • Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов.
Автоматизирован учет и отслеживание следующих типов документов:
  • входящие документы (75 видов);
  • исходящие документы (75 видов);
  • внутренние документы (55 видов):

В результате внедрения предприятие получило полноценную систему электронного документооборота, позволяющую контролировать все документационные процессы.

1
Введите код: CAPTCHA