Наши клиенты и проекты

1
1

Проект внедрения «1С: Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией» в ООО «Газпром центрремонт»

Проект внедрения «1С: Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией» в ООО «Газпром центрремонт»
Руководитель проекта:

О заказчике

ООО "Газпром центрремонт" — дочернее общество ПАО "Газпром", основанное в 2008 году. Основными направлениями деятельности холдинговой компании ООО "Газпром центрремонт" являются обеспечение технического обслуживания, диагностики и ремонта, а также капитальное строительство и реконструкция объектов ПАО "Газпром". Среди объектов проведения работ ООО "Газпром центрремонт": магистральные газопроводы, компрессорные станции, подземные хранилища газа и газораспределительные станции. Кроме того, Общество занимается организацией строительства, реконструкции и ремонта объектов инфраструктуры, энергоснабжения и связи. Коллектив предприятий ООО "Газпром центрремонт" насчитывает более 20 тысяч человек.

Задачи

Устранение существенных недостатков в управлении нормативно справочной информацией, таких как: 
• Множественность точек ввода записей справочников НСИ; 
• Ручное сопоставление справочников в информационных системах; 
• Ввод одних и тех же данных в разные атрибуты справочников, пересекающиеся атрибуты в нескольких классификаторах и справочниках; 
• Неуникальность записей, отсутствие автоматизированного механизма по поиску и обработке неуникальных записей, неполная информация в записях справочника. 

 Для устранения выявленных недостатков было решено автоматизировать процессы, связанные с управлением НСИ, с помощью программы "1С:Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией". 
Специалистами "Центр ИТ" было проведено обследование, по итогам которого были разработаны Концептуальный проект, Техническое задание, подробно описана методология ведения НСИ и закрепление ее в Регламентах. А также существенно адаптировали выбранную конфигурацию под процессы ООО "Газпром центрремонт".

Внедренные решения

"1С: Предприятие 8. MDM Управление нормативно-справочной информацией". 
Количество рабочих мест: 104

Результаты внедрения

• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; 
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ; 
• Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации); 
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей; 
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация); 
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"; 
• Интеграция со сторонними системами автоматизации; 
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; 
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков; 
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации; 
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика; 
• Обучение в группе в офисе заказчика; 
• Были разработаны механизмы обмена информацией между сервисной шиной предприятия и внедряемой системой; 
• Обеспечена транспортировка данных с использованием протокола SOAP; 
• Был разработан интерфейс пользователя по вводу информации о контрагентах и договорах, аналогичные его интерфейсу в системе регламентированного учета (для web-клиента); 
• Существенно доработаны механизмы поиска и устранения дублей в системе; 
• Доработаны механизмы, позволяющие увеличивать реквизитный состав НСИ и расширяющий возможности дальнейшей работы с этими реквизитами; 
• Была доработана Заявка на добавление/изменение записи в справочник.
1
Введите код: CAPTCHA