1С - Служба поддержки пользователей «Центр ИТ»

Личный кабинет

Скачать инструкцию.jpg

Мы открыты для Вас и готовы к общению!

     Наша компания работает с применением международных стандартов качества оказания услуг: "ISO" и качества оказания услуг в сфере информационных технологий "ITIL".

     Одним из документов, гарантирующих высокий уровень оказания услуг, является соглашение "SLA" (Service Level Agreement – соглашение об уровне предоставления услуг). В данном соглашении четко отражены временные и организационные рамки получения услуги. С "SLA" Вы можете быть уверенны, что Ваши задачи всегда будут выполнены качественно и в срок.

     Одновременно с подписанием "SLA", Вы получаете доступ к "Личному кабинету" информационной системы Serviсe Desk "Центр ИТ".

     Используя "Личный кабинет", Вы получаете возможность оперативно управлять своими обращениями на обслуживание из любой точки Мира в режиме 24/7, получаете самую актуальную и полную информацию о текущем состоянии Ваших обращений и систем, управляете своими расходами и оцениваете качество оказания услуг.

     Уникальное сочетание "SLA" и системы Serviсe Desk "Центр ИТ", делает процесс оказания Услуг понятным и прозрачным, и дает ясный ответ на вопрос "Хорошо или плохо работает служба технической поддержки?".

       Наша команда по работе с Клиентами всегда готова решить Ваши вопросы!

     Если Вы уже являетесь нашим Клиентом, - можете оставить свое обращение через:

  1. "Личный кабинет" системы Serviсe Desk "Центр ИТ"

    + Мгновенная регистрация обращений;

    + Прием обращений в режиме 24/7;

    + Оперативная информация о статусах текущих обращений и отчеты по оказанным услугам;

    + Полная история обращений.

  2.  

  3. По электронной почте: support@centit.ru

    + Мгновенная регистрация обращений;

    + Прием обращений в режиме 24/7.

     

  4. По телефону Горячей линии: + 7 (499) 682-73-93

    + Регистрация обращений в течение 15 минут;

    + Прием обращений в рабочее время Компании.

     Специалисты компании доступны в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов по московскому времени.

     Обращения, поданные в нерабочее время, будут рассмотрены специалистами в течение следующего рабочего дня.

     Чтобы получить быстрый и качественный ответ, соблюдайте, пожалуйста, несколько правил:

  1. При отправке обращения Вы получите автоматическое уведомление на электронную почту с регистрационным номером Вашего запроса. Пожалуйста, не отвечайте на данное письмо!

  2. При дальнейшей переписке по предмету обращений просим Вас использовать кнопку "Ответить" ("Reply") и не изменять тему и номер обращения.

  3. При составлении обращения постарайтесь раскрыть тему максимально полно и четко. По возможности приложите к обращению скриншоты, относящиеся к предмету обращения.

 

Введите код: CAPTCHA