Мы открыты для Вас и готовы к общению!
Наша компания работает с применением международных стандартов качества оказания услуг: "ISO" и качества оказания услуг в сфере информационных технологий "ITIL".
Одним из документов, гарантирующих высокий уровень оказания услуг, является соглашение "SLA" (Service Level Agreement – соглашение об уровне предоставления услуг). В данном соглашении четко отражены временные и организационные рамки получения услуги. С "SLA" Вы можете быть уверенны, что Ваши задачи всегда будут выполнены качественно и в срок.
Одновременно с подписанием "SLA", Вы получаете доступ к "Личному кабинету" информационной системы Serviсe Desk "Центр ИТ".
Используя "Личный кабинет", Вы получаете возможность оперативно управлять своими обращениями на обслуживание из любой точки Мира в режиме 24/7, получаете самую актуальную и полную информацию о текущем состоянии Ваших обращений и систем, управляете своими расходами и оцениваете качество оказания услуг.
Уникальное сочетание "SLA" и системы Serviсe Desk "Центр ИТ", делает процесс оказания Услуг понятным и прозрачным, и дает ясный ответ на вопрос "Хорошо или плохо работает служба технической поддержки?".
Наша команда по работе с Клиентами всегда готова решить Ваши вопросы!
Если Вы уже являетесь нашим Клиентом, - можете оставить свое обращение через:
"Личный кабинет" системы Serviсe Desk "Центр ИТ"
+ Мгновенная регистрация обращений;
+ Прием обращений в режиме 24/7;
+ Оперативная информация о статусах текущих обращений и отчеты по оказанным услугам;
+ Полная история обращений.
По электронной почте: support@centit.ru
+ Мгновенная регистрация обращений;
+ Прием обращений в режиме 24/7.
По телефону Горячей линии: + 7 (499) 682-74-84
+ Регистрация обращений в течение 15 минут;
+ Прием обращений в рабочее время Компании.
Специалисты компании доступны в рабочие дни с 09-00 до 18-00 часов по московскому времени.
Обращения, поданные в нерабочее время, будут рассмотрены специалистами в течение следующего рабочего дня.
Чтобы получить быстрый и качественный ответ, соблюдайте, пожалуйста, несколько правил:
При отправке обращения Вы получите автоматическое уведомление на электронную почту с регистрационным номером Вашего запроса. Пожалуйста, не отвечайте на данное письмо!
При дальнейшей переписке по предмету обращений просим Вас использовать кнопку "Ответить" ("Reply") и не изменять тему и номер обращения.
При составлении обращения постарайтесь раскрыть тему максимально полно и четко. По возможности приложите к обращению скриншоты, относящиеся к предмету обращения.